Рекламные кампании ароматов – это определенно отдельный вид искусства. Многие парфюмерные дома, не жалея сил и бюджетов, приглашают к их созданию звезд мировой величины и режиссеров с громкими именами. И многие из них становятся не просто очередной рекламой, способствующей повышению продаж, но настоящими шедеврами, которые надолго остаются в памяти.
Залог удачной промо-кампании заключается не только в уровне приглашенных селебрити, но также в общем настроении и стиле: в образах, музыке, антураже и, конечно же, истории, которую «рассказывает» тот или иной аромат. EVA Blog собрал 9 топовых рекламных роликов парфюмов, которые просто невозможно забыть.
Интересно по теме: Perfume layering: как комбинировать парфюмы и получать крутой результат
В этом году невероятный женский аромат J’adore Dior отмечает свое 25-летие. Созданная в 1999 году Калис Беккер, композиция в узнаваемом вытянутом флаконе стала современной классикой французских духов. Однако путь к популярности у нее был не так прост. Привлечь внимание к J’adore смогла рекламная кампания 2004 года, к созданию которой пригласили Шарлиз Терон. С тех пор она является бессменным лицом аромата.
Первые промо-ролики, которые активно крутили по ТВ, завораживали с первых кадров. Оформленный в золотисто-кремовых тонах, под цвет самого парфюма, он был стильным и очень «вкусным».
Ночной мегаполис, яркие вывески и неоновые огни, саундтрек от The Weeknd и Зои Кравиц с роскошными смоки – именно так представляют аромат Black Opium от Yves Saint Laurent. Впрочем, сам парфюм прекрасно поддерживает эстетику жизни большого города и визуальный ряд подобран весьма органично.
Интересно по теме: Правильное хранение парфюмов: все, что нужно знать
А могут ли промо-ролики к парфюмам быть креативными, яркими и не такими пафосными? Конечно! Давайте вспомним, как ворвался на рынок сочный Kenzo World. Кстати, аромат создал Францис Куркджян собственной персоной.
Не только к женским ароматам создают интересные промо. Например, с 2013 года аромат Givenchy Gentlemen Only представляет австралиец Саймон Бейкер («Менталист»). Собственно, кто, как не Бейкер, может справиться с ролью современного джентльмена? Эта тема прекрасно обыгрывается в рекламном видео.
Пожалуй, не существует в мире ни одного другого аромата, для которого снимается так много промо, как для Chanel №5. За более чем вековую историю (парфюм, на секундочку, 1921 года!) его лицом были топовые селебрити своей эпохи (Кэтрин Денев, Лили-Роуз Депп, Жизель Бюндхен, Николь Кидман), а над видео работали даже такие режиссеры, как Ридли Скотт («Чужой») и Люк Бессон («Пятый элемент»).
Интересно по теме: Лучшие гурманские парфюмы с нотами ванили, какао и кофе
Конечно, самое знаковое упоминание в СМИ легендарного аромата от Chanel принадлежит, конечно же, Мерилин Монро. На вопрос, какую одежду звезда надевает для сна, в своем интервью она ответила – лишь несколько капель Chanel №5. А не так давно, когда была найдена аудиозапись того самого интервью, бренд создал красивый рекламный ролик в память о Мерилин.
Еще одна классная рекламная кампания от Chanel – презентация парфюма Coco Mademoiselle с Кирой Найтли. В провокационном ролике звезда в эффектном мотоциклетном комбинезоне обольщает фотографа, а потом красиво упархивает с места «преступления». Видеоряд ставит под сомнение музыкальный фон в виде песни «It’s a man’s man’s man’s world» — а действительно ли этот мир принадлежит мужчинам?
Для продвижения парфюма La Petite Robe Noire от Guerlain креаторы не стали приглашать звезд мировой величины. Вместо этого они создали интересного персонажа – анимированную красавицу в широкополой шляпе и, конечно же, в маленьком черном платье. Под песню Нэнси Синатры «These Boots Are Made For Walking» героиня от души веселится в своем нарисованном мире – катается на качелях, ездит на роликах из цветов и танцует с манекенами под Эйфелевой башней. Весело, ярко и действительно выделяется на фоне реклам многих ароматов.
Интересно по теме: 12 лучших бюджетных парфюмов, пахнущих на миллион
Джулия Робертс является лицом аромата La Vie est Belle с момента его запуска, то есть с 2012 года. Конечно, роликов с ее участием было снято множество, но одним из самых запоминающихся, пожалуй, можно назвать тот, где актриса гуляет по фонтану и заряжает своим вайбом всех присутствующих под песню «Shine Bright Like a Diamond».
Одну из реклам парных ароматов Dolce & Gabbana The One снял не кто-нибудь, а сам Мартин Скорсезе. В 2010-х парфюмы представляли Скарлет Йохансон и Меттью Макконахи. Видео снято в стиле старого Голливуда. Дух ретро подчеркнут черно-белой съемкой, костюмами и стильным кабриолетом, неспешно едущим по улицам большого города.
Читай также:
“Что за вопрос? Конечно же, ответственны оба!”. Если смотреть на ситуацию глобально, то – да.… Докладніше
Кто бы что ни говорил, а для меня осень — это самое атмосферное время года,… Докладніше
Сколько будет существовать зима, столько мы будем носить пуховики (пуфферы) 🙃 Они просто вне времени… Докладніше
Сегодня трудно отрицать тот факт, что соцсети влияют на принятие нами некоторых решений. Пусть и… Докладніше
Еще немного и в воздухе будет витать атмосфера приближающегося праздника. Мы снова будем наряжать елку,… Докладніше
Впереди холодная и колючая зима, а значит, нужно заблаговременно подготовить свой уход к тяжелым испытаниям.… Докладніше