Парфюмерия

Между искусством и коммерцией: 9 рекламных шедевров парфюмов

Залог удачной промо-кампании заключается не только в уровне приглашенных селебрити, но также в общем настроении и стиле: в образах, музыке, антураже и, конечно же, истории, которую «рассказывает» тот или иной аромат. EVA Blog собрал 9 топовых рекламных роликов парфюмов, которые просто невозможно забыть.

Интересно по теме: Perfume layering: как комбинировать парфюмы и получать крутой результат

Dior J’adore

В этом году невероятный женский аромат J’adore Dior отмечает свое 25-летие. Созданная в 1999 году Калис Беккер, композиция в узнаваемом вытянутом флаконе стала современной классикой французских духов. Однако путь к популярности у нее был не так прост. Привлечь внимание к J’adore смогла рекламная кампания 2004 года, к созданию которой пригласили Шарлиз Терон. С тех пор она является бессменным лицом аромата.

Первые промо-ролики, которые активно крутили по ТВ, завораживали с первых кадров. Оформленный в золотисто-кремовых тонах, под цвет самого парфюма, он был стильным и очень «вкусным».


За 20 лет было выпущено несколько видео и для флагманского аромата, и для фланкеров, но все они сняты в едином и узнаваемом стиле. Вот такой шикарный ролик представили в 2011 году, где при помощи компьютерной графики, Терон составили компанию в кадре Грейс Келли, Марлен Дитрих и Мэрилин Монро.


А в 2018-м в стиле, приближенному к одним из первых роликов, сделали рекламу фланкера J’adore Absolu

YSL Black Opium

Ночной мегаполис, яркие вывески и неоновые огни, саундтрек от The Weeknd и Зои Кравиц с роскошными смоки – именно так представляют аромат Black Opium от Yves Saint Laurent. Впрочем, сам парфюм прекрасно поддерживает эстетику жизни большого города и визуальный ряд подобран весьма органично.

Интересно по теме: Правильное хранение парфюмов: все, что нужно знать

Kenzo World

А могут ли промо-ролики к парфюмам быть креативными, яркими и не такими пафосными? Конечно! Давайте вспомним, как ворвался на рынок сочный Kenzo World. Кстати, аромат создал Францис Куркджян собственной персоной.


Задорное и немного безумное видео в купе с энергичным саундом и экстравагантной хореографией актрисы Маргарет Куэлли («Бедные-несчастные») ломает все стереотипы в мире рекламы! Кстати, снял ролик режиссер Спайк Джонз («Она», «Быть Джоном Малковичем») и его трудно не сравнивать с клипом Fatboy Slim «Weapon of Choice» с Кристофером Уокеном в главной роли. Впрочем, это и не удивительно – его режиссировал он же, только 15 годами ранее, в 2001 году.

В общем, оба видео стали по-настоящему знаковыми. Одно – в мире парфюмерии и маркетинга, другое – на музыкальном поприще. Пожалуй, промо-ролик Kenzo World можно назвать одним из самых креативных рекламных проектов за всю историю.

Givenchy Gentlemen Only

Не только к женским ароматам создают интересные промо. Например, с 2013 года аромат Givenchy Gentlemen Only представляет австралиец Саймон Бейкер («Менталист»). Собственно, кто, как не Бейкер, может справиться с ролью современного джентльмена? Эта тема прекрасно обыгрывается в рекламном видео.


А к фланкеру Gentlemen Only Casual Chic представили более «повседневную» версию ролика, которая, к слову, тоже не лишена джентльменского шарма.

Chanel №5

Пожалуй, не существует в мире ни одного другого аромата, для которого снимается так много промо, как для Chanel №5. За более чем вековую историю (парфюм, на секундочку, 1921 года!) его лицом были топовые селебрити своей эпохи (Кэтрин Денев, Лили-Роуз Депп, Жизель Бюндхен, Николь Кидман), а над видео работали даже такие режиссеры, как Ридли Скотт («Чужой») и Люк Бессон («Пятый элемент»).

Интересно по теме: Лучшие гурманские парфюмы с нотами ванили, какао и кофе

Конечно, самое знаковое упоминание в СМИ легендарного аромата от Chanel принадлежит, конечно же, Мерилин Монро. На вопрос, какую одежду звезда надевает для сна, в своем интервью она ответила – лишь несколько капель Chanel №5. А не так давно, когда была найдена аудиозапись того самого интервью, бренд создал красивый рекламный ролик в память о Мерилин.


Красивую и романтичную историю снял Жан-Пьер Жене («Амели») с Одри Тоту в 2011 году. Купе поезда, он и она, случайная встреча… В лучших традициях романтичных короткометражек.

Впрочем, не менее стильным и трогательным получился ролик с Марион Котийяр. Фентезийный лунный пейзаж и танцующая пара, которая все равно встречается на Земле – очень в духе Chanel.

И, пожалуй, самая неожиданная, но запоминающаяся реклама этого аромата была создана с участием Бреда Питта. Никакой love-story, только краткий, но проницательный монолог актера, который олицетворяет мужской взгляд на этот культовый женский аромат.

Chanel Coco Mademoiselle

Еще одна классная рекламная кампания от Chanel – презентация парфюма Coco Mademoiselle с Кирой Найтли. В провокационном ролике звезда в эффектном мотоциклетном комбинезоне обольщает фотографа, а потом красиво упархивает с места «преступления». Видеоряд ставит под сомнение музыкальный фон в виде песни «It’s a man’s man’s man’s world» — а действительно ли этот мир принадлежит мужчинам?

Guerlain La Petite Robe Noire

Для продвижения парфюма La Petite Robe Noire от Guerlain креаторы не стали приглашать звезд мировой величины. Вместо этого они создали интересного персонажа – анимированную красавицу в широкополой шляпе и, конечно же, в маленьком черном платье. Под песню Нэнси Синатры «These Boots Are Made For Walking» героиня от души веселится в своем нарисованном мире – катается на качелях, ездит на роликах из цветов и танцует с манекенами под Эйфелевой башней. Весело, ярко и действительно выделяется на фоне реклам многих ароматов.


Интересно по теме: 12 лучших бюджетных парфюмов, пахнущих на миллион

Lancome La Vie est Belle

Джулия Робертс является лицом аромата La Vie est Belle с момента его запуска, то есть с 2012 года. Конечно, роликов с ее участием было снято множество, но одним из самых запоминающихся, пожалуй, можно назвать тот, где актриса гуляет по фонтану и заряжает своим вайбом всех присутствующих под песню «Shine Bright Like a Diamond».


А в прошлогоднем в промо-видео к Робертс присоединились Зендая, Пенелопа Крус, Аманда Сейфрид, Лили Колинз и другие селебрити с посылом, что жизнь действительно прекрасна, ведь именно так переводится название этого популярного аромата.

Dolce & Gabbana The One

Одну из реклам парных ароматов Dolce & Gabbana The One снял не кто-нибудь, а сам Мартин Скорсезе. В 2010-х парфюмы представляли Скарлет Йохансон и Меттью Макконахи. Видео снято в стиле старого Голливуда. Дух ретро подчеркнут черно-белой съемкой, костюмами и стильным кабриолетом, неспешно едущим по улицам большого города.


А для более свежего видео пригласили звезд «Игры престолов» — Эмилию Кларк и Кита Харингтона. Однако посыл полностью отличается от предыдущего. Здесь главные герои в черном разгуливают по пестрым улочкам Италии под песню «Tu vuo fa l’americano». Получился более жизнерадостный и контрастный ролик, но при этом не менее красивый.

А есть ли у тебя любимые рекламные ролики парфюмов? Какие тебя впечатлили и, возможно, мотивировали приобрести новый флакон в свою коллекцию?

Останні

11 идей как украсить дом на Новый год

Новогоднее настроение немыслимо без украшений: сверкающих гирлянд, свечей, елочных игрушек и прочего праздничного декора. Мы… Докладніше

5 декабря, 2025

EVA Blog дарит набор нежных масел для душа от бренда Tesori d’Oriente

Чёрная пятница позади, новогодние праздники впереди, а команде EVA Blog не нужны какие-то особые даты,… Докладніше

5 декабря, 2025

Неловкий момент: ТОП 5 фраз, которые не стоит говорить после неудачного секса

База – неловкий, неудачный секс случается у всех. Даже у тех, кто пишет книжки про… Докладніше

4 декабря, 2025

Новогоднее Chic & Easy меню: фуд-тренды и рецепты 2026

Давай сразу договоримся: в этом году мы не будем стоять у плиты 12 часов подряд,… Докладніше

4 декабря, 2025

Soft glam: создаем элегантный макияж для новогодней вечеринки

Казалось бы, только начало декабря, но он пролетит так быстро, что над своим новогодним образом… Докладніше

3 декабря, 2025

«Темный» душ для релакса и ментального здоровья

В 2025 году нет дефицита оздоровительных процедур. Некоторые из них совершенно новые, а некоторые воскресли… Докладніше

3 декабря, 2025