Представленные бренды очень разные по стилю и содержанию, но есть у них и кое-что общее. Это продукты, созданные мужчинами для мужчин, с помощью которых можно делать стильную укладку, ухаживать за кожей, волосами, бородой и при этом выглядеть все так же мужественно.
Бренд American Crew определенно можно назвать революцией, ведь он одним из первых в Америке предложил мужчинам средства для профессионального ухода и стайлинга. А героем его рекламной кампании был не кто иной, как сам Элвис Пресли!
Все началось в 1994 году, когда Дэвид Раккулья, парикмахер, стилист и педагог, заявил, что салоны красоты слишком мало внимания уделяют клиентам-мужчинам. И что совсем скоро мужской уход будет не менее актуальным, чем женский. Вместе с этим он создал свои первые 6 продуктов для профессионального использования, которые уже за первый год существования принесли создателю American Crew продаж на 3 млн долларов. Все потому, что это бесспорно крутые и многофункциональные средства:
Интересно по теме: Гайд по мужскому бритью: когда, как и чем правильно бриться мужчине
Австралийский бренд Uppercut Deluxe представляет современный подход к мужскому уходу. И, как полагается качественному истинно мужскому бренду, основан он друзьями детства, которые обожали серфинг и парикмахерское дело. Один из его создателей, Стив Перселл, так сильно хотел стать парикмахером, что в 13 лет ради любимого дела даже бросил школу. И, надо сказать, это решение привело его к успеху. Сегодня в Uppercut Deluxe гордятся своими знаменитыми продуктами, в которые входят только лучшие ингредиенты:
Кстати, в названии бренда друзья запечатлели имя известного боксера по прозвищу Uppercut. Несмотря на кризис, бушевавший в 1933 году, у него всегда был с собой чистый галстук и баночка с самодельной помадой для укладки.
Британский бренд The Bluebeards Revenge со своим задорным внешним видом совершенно не ассоциируется с английскими традициями. Но на самом деле за логотипом в виде черепа и скрещенных костей скрывается вполне серьезный подход к мужскому уходу.
«Месть Синей Бороды» родилась совершенно случайно, не из бизнес-плана, а из мужского пари. И надо отдать должное бывшему десантнику Королевской морской пехоты и впоследствии основателю The Bluebeards Revenge. Ведь он не просто победил в этом пари — создал свои первые средства для бритья, которым подвластна даже самая жесткая щетина. Он также сумел обернуть их в стильный бренд, который завоевал внимание публики и СМИ во многих уголках мира.
Что есть интересного:
Интересно по теме: Уход за бородой: помоги ему выбрать идеальные средства
Итальянский бренд Proraso закрывает нашу четверку. Первые средства для бритья под этой маркой были изготовлены Пьеро Мартелли в 1908 году. И вот уже на протяжении 4 поколений Proraso задает тенденции в мире мужского ухода. Это продукты, которые выдерживают испытание временем, бросают вызов модным тенденциям и впоследствии становятся классикой:
Каждый мужчина, который регулярно ходит в барбер-шопы, наверняка визуально знает, как минимум, один бренд из этого обзора Ева Блог. Такую продукцию вполне можно использовать и дома, потому что она простая в применении не только для профессионалов, но и всех мужчин, которые хотят ухаживать за собой.
Читайте также:
Еще немного и в воздухе будет витать атмосфера приближающегося праздника. Мы снова будем наряжать елку,… Докладніше
Впереди холодная и колючая зима, а значит, нужно заблаговременно подготовить свой уход к тяжелым испытаниям.… Докладніше
Женская сумочка– один из самых востребованных аксессуаров, который подбирается очень тщательно и с особой внимательностью… Докладніше
Чем холоднее становится за окном, тем больше в нас просыпается желание придать своему дому уюта… Докладніше
Уверена, твоя лента в соцсетях тоже забита вирусными видео, главным героем которых является дубайский шоколад… Докладніше
Добро пожаловать в седьмую неделю! Время летит быстро, а твой организм каждый день меняется и… Докладніше