Красота

50 оттенков белого: почему индустрия красоты зациклена на белом цвете

Каждый цвет имеет свой характер и свое настроение. Цвета оказывают на всех нас огромное влияние, намного больше, чем может казаться на первый взгляд. Многочисленные оттенки и тона способны управлять не просто эмоциями, но и провоцировать, побуждать на действия, выстраивать ассоциативные ряды. Именно поэтому маркетологи сделали цвет одним из самых мощных своих инструментов брендинга, извлекая из него максимум пользы в самых разных отраслях. В том числе, индустрии красоты.  Поговорим об этом, а в качестве примера возьмем беленький цвет.

Интересно по теме: С чем идеально сочетается трендовый цвет бургунди

Белый цвет в психологии

Но для начала, о психологии и о том, как она видит каждый цвет. Конечно, я не стану писать трактат обо всех существующих оттенках на земле. Пулеметную ленту из 100500 страниц читать будет скучно. Мы с тобой остановимся исключительно на белом цвете. Именно его чаще всего предпочитает индустрия красоты, а мы тут в ней эксперты 🧐. Это база, основа и якорь практически всех именитых брендов. И все не просто так.

Белый цвет – нейтральный, холодный. Первые ассоциации, которые он вызывает – это снега и лед. Кажется, что белый практически безликий. Но зайди в магазин красок, ты поймешь, что именно у него больше всего оттенков. Это удивительно. У этого цвета двойное значение. С одной стороны воздушность, чистота и простота, легкость, безупречность. С другой же – белый может легко утомить, вызвать чувство пустоты и одиночества. Если мы говорим об эмоциональном восприятии, то именно этот цвет способен помочь избавить тебя от раздражения, стресса, зарядить энергией и подтолкнуть к действиям.

С самого детства рыцари мчатся на белом коне, добрые волшебницы колдуют белой магией, мира добиваются белым флагом, ангелы на небесах тоже белоснежные, начинаем мы все всегда с чистого листа, а еще есть белая ложь, которая практически безвредна, ведь она беленькая… белюсенькая. Каждый раз, когда видишь характеристику “белый”, о плохом и злом думать уже не можешь.  

Модельеры давно возвели белый цвет в ранг идеальных, смелых и тонких. Коко Шанель говорила, что белый и черный – это совершенства, поскольку именно они способны выделить красоту формы. Карл Лагерфельд уверен в том, что белая рубашка является основой, а все остальное уже подтягивается к ней. А у Кристиана Диора есть мысль, что белый – простота и элегантность, цвет, способный подчеркнуть утонченность женщины.

Все, что связано со свежестью, чистотой, нежностью, воздушностью и невесомостью – все это окрашено только в белый… Уникальное цветовое восприятие.

Интересно по теме: Какой косметикой не стоит пользоваться в холодное время года

Белый цвет для индустрии красоты

А теперь поговорим о том, что же увидели в этом цвете производители бьюти-товаров, и почему именно белые упаковки чаще всего можно увидеть в косметологических кабинетах. Обрати внимание, когда пойдешь на очередную процедуру, чем встречает тебя пространство красоты. Кабинет моего косметолога практически полностью белый, с небольшими акцентами цвета. На стеллажах стоят дисциплинированными рядами белые коробочки, тюбики, баночки, на которых лаконично и стильно написан бренд. Почему так? Функциональность, эстетика и возможность пустить в ход маркетинговые приемы – главные причины, почему именно этот цвет приветствуется в бьюти-индустрии. Обо всем по порядку:

  1. Чистота, минималистичный дизайн и стерильность – это два главных параметра, которые обязательно должны присутствовать, если мы говорим об уходе и красоте. Белый цвет акцентирует внимание на безопасности, качестве, вызывает доверие. Не выдумывать ничего и делать акцент исключительно на содержании, без лишней мишуры и ярких красок. Это премиум, это дорого, это стильно, это статус.
  2. Универсальность решения – белый цвет, как холст, ты можешь делать с ним все, что заблагорассудится. Менять текст, подставлять любые логотипы, выделять акцентами необходимую информацию, крутить восприятием так, как хочется в зависимости от того, на какую аудиторию нацелен продукт. Люксовые бренды предпочитают сохранять минимализм, подчеркивая свою статусность и невозмутимость.
  3. Внимание на экологичность – в последнее время вопрос заботы об окружающей среде стал одним из трендов, которому следуют все индустрии. Косметология не станет исключением, поэтому в процессе производства используются биоразлагаемые материалы, окрашиваемые именно в белый цвет и его многочисленные оттенки. Это первый акцент на осознанность бренда. Вторым становится отсутствие многочисленных декоративных элементов, на которые уходят как производственные ресурсы, так и всевозможные материалы, что не нравится природе, а значит, это нужно упразднять.
  4. Психологический аспект – честность можно проассоциировать исключительно с белым цветом. Он чист, безупречен, открыт. Упаковка в светлом тоне говорит тебе о том, что продукт натурален, безопасен и ты можешь смело доверять ему.
  5. Следование современным трендам – less is more стал одним из глобальных трендов, которые доминируют в моде, архитектуре, интерьере, творчестве. Белые упаковки идеально подхватывают эту концепцию, подчеркивая утонченность и изысканность, внимание и единую волну со всем, что сегодня несется в мире.
  6. Дифференциация – перенасыщенный рынок требует от всех участников предельного участия и внимания. Если ты на рынке, ты должен найти то, что будет выделять тебя среди общей массы, заставит говорить о тебе. Что, как не белая упаковка станет лучшим для этого инструментом. Пока большинство находится в поиске самых удачных комбинаций цветов, самые брендовые бренды просто берут белый цвет. Это вызов, заявка и точка.

Интересно по теме: Зимние ароматы, которые должны быть твоей коллекции

Если хочешь передать эмоцию, которая будет холодна, рациональна, категорична, искренна, какой цвет ты представишь? Это однозначно белый. Индустрия красоты говорит, что забота и чистота – это главные принципы, которых придерживаются компании, а инструментом, способным нести этот посыл, становится именно белая упаковка.

Останні

Календарь беременности: 10 неделя

“- Скажіть, будь ласка, скільки годин? - Десять. - А? - ДЕСЯТЬ. - Дев’ять? -… Докладніше

Декабрь 11, 2024

Новогодние украшения: дом в цвет зимы 2025

«Когда я выросту и женюсь, я буду жить один!» - эта фраза из «Один дома»… Докладніше

Декабрь 11, 2024

Красная и черная икра: натуральная vs имитированная – как выбрать?

“Первый сорт, второй сорт, однородные икринки, супер акция на натуральную икру – купи 2 банки… Докладніше

Декабрь 10, 2024

4 крутых идеи, как упаковать новогодние подарки

Накануне новогодних праздников так много нужно успеть: украсить дом, составить меню, выбрать подарки для родных… Докладніше

Декабрь 10, 2024

Апсайклим и кастомизируем: стильные елочные игрушки своими руками

Как с новогодним настроением? 😉 Если у тебя еще не полный Jingle Bells, то у… Докладніше

Декабрь 9, 2024

EVA Blog дарит набор косметики для ухода за телом

Подарков много не бывает, поэтому мы продолжаем радовать наших читателей классными сюрпризами! И на этот… Докладніше

Декабрь 9, 2024