Не так пугает, что пластик долго разлагается (а это около 250–400 лет), как тот факт, что с момента его изобретения еще ни одна пластиковая вещь не исчезла с нашей планеты. Факт печальный. Но есть и хорошие новости: человечество постепенно переходит от слов к действиям в защите окружающей среды. На уровне государств принимаются соответствующие законы и директивы, а косметические концерны внедряют инновации в изготовление упаковок. Способ мышления меняют и обычные люди, начиная рассуждать о собственном экологическом следе. Отсюда приобретают популярность такие тренды, как Zero waste (философия, базирующаяся на 5 принципах по уменьшению отходов) и eco-friendly — тенденция экологической осознанности.
Мы тоже на EVA Blog прониклись идеей эко-френдли. Поэтому предлагаем ознакомиться с косметическими брендами, которые уже дружественны в своих технологиях к природе. В статье собрали и практические советы по маленьким шагам каждого из нас, которые в масштабах мира будут большим вкладом в сохранение ресурсов.
Интересно по теме: Самые крутые эко-тренды для вашего дома
Более 50% процентов отходов поступают из упаковки. Неудивительно, что крупные мировые бренды задумались над необходимостью изменений ради безопасности всего человечества. Какие же отличия тренда eco-friendly упаковок?
Устойчивая упаковка — своего рода акт рукопожатия с природой. Идеи дружественного отношения к окружающей среде уже заложили в свою философию некоторые косметические производители, введя замкнутый цикл. Он предусматривает, что тара не просто изготавливается из вторичного сырья, но и подлежит повторной переработке.
Популяризация экосознания. Информация, которую наносят на косметическую продукцию, помогает привлечь внимание к проблеме ненадлежащего отношения к ресурсам нашей планеты.
Новый способ мышления. Глобальная цифровизация и социальные сети влияют на привычки потребителей, формируя тренды. Сегодня запрос на экологичность поступает отовсюду: в употреблении пищи, изготовлении одежды и обуви, отказе от бензиновых и дизельных двигателей и т. п. Новые требования формируются и к упаковке. Сейчас особо популярными становятся мешочки из ткани или плотной бумаги, которые можно использовать повторно, хлопчатобумажные сумки вместо пакетов, термокружки как альтернатива пластиковым стаканчикам.
Близки к потребителю и мысленно с экологией на всех этапах производства: от цифрового документооборота до изготовления тары.
На продуктах серии «ЯЭко» указано, что картон, используемый для упаковки, изготовлен из вторичного сырья — макулатуры (90%). Нагрузка на природу уменьшена за счет того, что картон значительно тоньше обычного. А значит больше деревьев сохранено. Бренд отказался от полиэтилена, использовав биопластик — сахарный тростник (90%). Соответствующая отметка указывает на то, что упаковка подлежит переработке.
На продукции Superfood можно найти информацию о том, что использованный картон имеет сертификат FSC. Это является подтверждением, что бумага имеет контролируемое происхождение.
Natura Eco — стеклянные баночки для кремов на 30% изготовлены из стеклобоя, а тюбики на 90% — из сахарного тростника (биопластика). Вместо полиэтилена — тонкие картонные тары. Упаковка подлежит переработке.
Интересно по теме: Обзор новой натуральной линейки косметики Natura от Lirene
Товары Garnier BIO экологически безопасные и имеют сертификат COSMOS ORGANIC. Производитель ответственно относится не только к тому, что внутри, но и к внешнему оформлению. Так, все упаковки серии BIO изготавливаются из материалов, которые уже частично переработаны и могут повторно быть использованы после расхода косметических средств. Поэтому не прерывайте эту цепочку добрых дел. Возьмите за привычку сортировать отходы и сдавать в соответствующие пункты.
Компания Henkel, которая является производителем эко-бренда Natura Box, вместе с Plastic bank ведет борьбу с пластиковыми отходами, которые находятся на побережье мирового океана, переделывая их в «социальный пластик». Именно он используется в упаковках шампуней, бальзамов и экспресс-кондиционеров Natura Box. Такой подход способствует развитию круговой экономики и еко-сознательности.
Кроме того, в линейке есть настоящая находка для тех, кто стремится к эко как стилю жизни: твердый шампунь, который на 99% состоит из натуральных ингредиентов. Упаковка не содержит пластика, а расход одного такого брусочка приравнивается к двум жидким шампуням номинальным объемом 250 мл. Также вся продукция имеет сертификат COSMOS Natural, что подтверждает ее экологичность и безопасность для окружающей среды.
Косметические продукты Nature Box на eva.ua
Заботится об окружающей среде и обновленный бренд SYOSS. Для изготовления шампуней и бальзамов используется до 98% переработанного пластика (за исключением крышки). Все бутылки бренда подлежат переработке.
Основанный в Японии SYOSS символизирует профессиональное качество формулы, что дает отличные результаты при каждом использовании. Высокоэффективная веган-формула разработана таким образом, что ее легко смыть с волос, тем самым экономя воду.
Забота о природе и здоровье превыше всего и для итальянской ТМ Sendo, которая для шампуней, масок и бальзамов также выбрала упаковки, которые подлежат полноценной переработке.
Товары Sendo на eva.ua.
Забота о природе и стиль жизни eco-friendly предполагают не только рациональное потребление, но и возможность вдохнуть в старые вещи новую жизнь. Вот несколько идей в жанре бьюти.
Интересно по теме: Декор: детали, которые создают уют
Повторное использование сырья — это один из эффективных способов снизить уровень загрязнения окружающей среды, которому мы можем «дать зеленый свет». От нашей осведомленности зависит многое. Как говорится, предупрежден — значит вооружен. Берите на заметку несколько важных аспектов:
Подготовка тары для сдачи на переработку:
Обратим внимание: тюбики из-под зубной пасты обычно не подлежат переработке, поскольку изготавливаются из многослойных материалов.
«Встал утром, умылся, привел в порядок себя — приведи в порядок и свою планету» — пусть эти слова из книги «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери вдохновят и вас на экофрендли перемены!
Читайте также:
Офисный стиль, как и офисные сотрудники, покинул стены кабинетов. Несмотря на то, что удаленная работа… Докладніше
Выбор санскрина – та еще задачка. Хочется, чтобы он не оставлял после себя на лице… Докладніше
Ароматный дым пропитывает воздух пока на раскаленных углях медленно прожариваются сочные кусочки мяса замаринованные в… Докладніше
Может ли ребенок обойтись без подгузников? Безусловно! Может ли мама справиться со всеми дополнительными задачами,… Докладніше
Солевой спрей — классное текстурирующее средство для укладки волос в домашних условиях, особенно летом. Он… Докладніше
В моем понимании, самые ожидаемые игры – это те, которые годами не дают игрокам спать… Докладніше