
Рассеянный, неусидчивый, ленивый, бестолковый, а в некоторых случаях и тупой …
так говорят родители о своих детях, которые часами учат стихи, а все без толку.
Родители, остановитесь!
Проблема не в ребенке! Проблема в способе запоминания.

Кроме «зубрежки», существует огромное количество прогрессивных способов запоминания информации.
Один из эффективных алгоритмов выглядит следующим образом:
- Подготовительная работа. Прочитайте стих и разберитесь с сюжетом. «Представьте» картину, которую нарисовал поет.
- Визуализация. Предложите ребенку нарисовать элементы разучиваемого стиха (одна картинка – весь стих или один образ – одна строчка).
- Оживление.
Рассказываем стих телом (загибаем пальцы, руки, ноги, жестикулируем, выполняем соответствующие сюжету движения …). Все это сделает звучание стихотворения более эмоциональным. Если ребенок забудет слово, то выученные движения помогут ему его вспомнить.
Заучивание стихотворения может быть процессом интересным и творческим.
















Комментарии пока отсутствуют