Рождение ребенка — это не повод отказываться от активной жизни, в частности в социальных сетях. Те мамы, которые говорят, что детский контент их страницы никому не интересен, очень ошибаются. В одной из самых популярных социальных сетей — Instagram — достаточно много инста-мамочек, которые связали свою деятельность с темой материнства.
В медиа под личным брендом понимают публичный образ человека в соцсетях. Конечно, он нужен не только звездам шоу-бизнеса, но и рядовым пользователям. Хотя большинство людей регистрируется в соцсетях, «чтобы на людей посмотреть, себя показать», но в каждом профиле прослеживается личный бренд.
Особенно это заметно в постах. Кто-то публикует банальные сообщения типа «Я с друзьями», другой поднимает серьезную тему или выражает свое отношение к чему-то, что интересно целевой аудитории. А подписчики, даже если это друзья из вузов, реагируют на такие посты.
Это миниатюрная упрощенная модель личного бренда на примере частного профиля. Если раньше его должны были иметь только руководители компаний, эксперты, публичные люди, то сегодня он есть у каждого. С появлением монетизации в социальных сетях услуга (или продукт) перестали быть важными: стать популярным или заработать можно просто на контенте.
Ярким примером является блоггинг на Youtube и в Instagram. Контент там преимущественно развлекательно-полезный. Некоторые просто ведут лайфстайл/влоги, где показывают повседневную жизнь. Поэтому не останавливайтесь из-за мнения, что будете неинтересной подписчикам, потому что не предоставляете никаких услуг.
Понятно, для каких целей существуют коммерческие профили: они продают услугу. Зачем тогда мне регистрироваться в соцсети? На это существует несколько весомых причин:
Конечно, чтобы получить ощутимый доход, недостаточно иметь большое количество подписчиков. Рекламодатели смотрят на фидбэк: активный просмотр сториз, комментирование. Потому что подписчиков накручивают искусственно, тогда заказчик не получает прихода покупателей.
Не помешает продуманный контент-план, но в случае с лайфстайл он не обязателен. Пригодится несколько постоянных рубрик. После создания страницы подумайте о рекламе: бесплатной (сарафанное радио) или договоритесь о взаимопомощи с другими начинающими блогерами.
Прибыль от рекламы зависит от возможностей целевой аудитории, активности подписчиков, а также их количества в профиле. Сначала рассчитывайте на бартер, когда производитель присылает вам продукцию, а вы ее рекламируете (отказывайтесь от плохой, которая не нравится лично вам и от рекламы финансовых пирамид, азартных игр и т.п.).
С приходом большей активной аудитории появляется реклама за деньги. Каждый блогер устанавливает собственный ценник. Он зависит от способа рекламы: вспомнить в заметке, посвятить отдельный пост, выложить в сториз и тому подобное. Обязательно перед сотрудничеством согласуйте все условия и обязательства.
Вот вы решили завести собственный блог. С чего начинается деятельность инста-мамы? Во-первых, нужно время для создания постов, качественных и интересных фотографий, написания контента. Во-вторых, следует понимать потребности целевой аудитории и забыть о «неконцептуальном» типе ведения страницы. Некоторые известные люди имеют личный профиль (закрытый под псевдонимом) и рабочий, то есть коммерческий.
В декрете много значит поддержка родных. Блог для мамы — способ реализоваться вне семьи и дома. А если удастся превратить социальную страницу на полукоммерческий бренд, то еще и заработать собственные деньги.
Имя пользователя: | |
---|---|
Номер карты лояльности: | |
Бонусов на счету: | |
Кэшбек-бонусов на счету: |
Комментарии пока отсутствуют