Каждый цвет имеет свой характер и свое настроение. Цвета оказывают на всех нас огромное влияние, намного больше, чем может казаться на первый взгляд. Многочисленные оттенки и тона способны управлять не просто эмоциями, но и провоцировать, побуждать на действия, выстраивать ассоциативные ряды. Именно поэтому маркетологи сделали цвет одним из самых мощных своих инструментов брендинга, извлекая из него максимум пользы в самых разных отраслях. В том числе, индустрии красоты. Поговорим об этом, а в качестве примера возьмем беленький цвет.
Интересно по теме: С чем идеально сочетается трендовый цвет бургунди
Но для начала, о психологии и о том, как она видит каждый цвет. Конечно, я не стану писать трактат обо всех существующих оттенках на земле. Пулеметную ленту из 100500 страниц читать будет скучно. Мы с тобой остановимся исключительно на белом цвете. Именно его чаще всего предпочитает индустрия красоты, а мы тут в ней эксперты 🧐. Это база, основа и якорь практически всех именитых брендов. И все не просто так.
Белый цвет – нейтральный, холодный. Первые ассоциации, которые он вызывает – это снега и лед. Кажется, что белый практически безликий. Но зайди в магазин красок, ты поймешь, что именно у него больше всего оттенков. Это удивительно. У этого цвета двойное значение. С одной стороны воздушность, чистота и простота, легкость, безупречность. С другой же – белый может легко утомить, вызвать чувство пустоты и одиночества. Если мы говорим об эмоциональном восприятии, то именно этот цвет способен помочь избавить тебя от раздражения, стресса, зарядить энергией и подтолкнуть к действиям.
С самого детства рыцари мчатся на белом коне, добрые волшебницы колдуют белой магией, мира добиваются белым флагом, ангелы на небесах тоже белоснежные, начинаем мы все всегда с чистого листа, а еще есть белая ложь, которая практически безвредна, ведь она беленькая… белюсенькая. Каждый раз, когда видишь характеристику “белый”, о плохом и злом думать уже не можешь.
Модельеры давно возвели белый цвет в ранг идеальных, смелых и тонких. Коко Шанель говорила, что белый и черный – это совершенства, поскольку именно они способны выделить красоту формы. Карл Лагерфельд уверен в том, что белая рубашка является основой, а все остальное уже подтягивается к ней. А у Кристиана Диора есть мысль, что белый – простота и элегантность, цвет, способный подчеркнуть утонченность женщины.
Все, что связано со свежестью, чистотой, нежностью, воздушностью и невесомостью – все это окрашено только в белый… Уникальное цветовое восприятие.
Интересно по теме: Какой косметикой не стоит пользоваться в холодное время года
А теперь поговорим о том, что же увидели в этом цвете производители бьюти-товаров, и почему именно белые упаковки чаще всего можно увидеть в косметологических кабинетах. Обрати внимание, когда пойдешь на очередную процедуру, чем встречает тебя пространство красоты. Кабинет моего косметолога практически полностью белый, с небольшими акцентами цвета. На стеллажах стоят дисциплинированными рядами белые коробочки, тюбики, баночки, на которых лаконично и стильно написан бренд. Почему так? Функциональность, эстетика и возможность пустить в ход маркетинговые приемы – главные причины, почему именно этот цвет приветствуется в бьюти-индустрии. Обо всем по порядку:
Интересно по теме: Зимние ароматы, которые должны быть твоей коллекции
Если хочешь передать эмоцию, которая будет холодна, рациональна, категорична, искренна, какой цвет ты представишь? Это однозначно белый. Индустрия красоты говорит, что забота и чистота – это главные принципы, которых придерживаются компании, а инструментом, способным нести этот посыл, становится именно белая упаковка.
Имя пользователя: | |
---|---|
Номер карты лояльности: | |
Бонусов на счету: | |
Кэшбек-бонусов на счету: |
Комментарии пока отсутствуют