
Интересно по теме: С чем идеально сочетается трендовый цвет бургунди
Белый цвет в психологии

Но для начала, о психологии и о том, как она видит каждый цвет. Конечно, я не стану писать трактат обо всех существующих оттенках на земле. Пулеметную ленту из 100500 страниц читать будет скучно. Мы с тобой остановимся исключительно на белом цвете. Именно его чаще всего предпочитает индустрия красоты, а мы тут в ней эксперты 🧐. Это база, основа и якорь практически всех именитых брендов. И все не просто так.
Белый цвет – нейтральный, холодный. Первые ассоциации, которые он вызывает – это снега и лед. Кажется, что белый практически безликий. Но зайди в магазин красок, ты поймешь, что именно у него больше всего оттенков. Это удивительно. У этого цвета двойное значение. С одной стороны воздушность, чистота и простота, легкость, безупречность. С другой же – белый может легко утомить, вызвать чувство пустоты и одиночества. Если мы говорим об эмоциональном восприятии, то именно этот цвет способен помочь избавить тебя от раздражения, стресса, зарядить энергией и подтолкнуть к действиям.
С самого детства рыцари мчатся на белом коне, добрые волшебницы колдуют белой магией, мира добиваются белым флагом, ангелы на небесах тоже белоснежные, начинаем мы все всегда с чистого листа, а еще есть белая ложь, которая практически безвредна, ведь она беленькая… белюсенькая. Каждый раз, когда видишь характеристику “белый”, о плохом и злом думать уже не можешь.

Модельеры давно возвели белый цвет в ранг идеальных, смелых и тонких. Коко Шанель говорила, что белый и черный – это совершенства, поскольку именно они способны выделить красоту формы. Карл Лагерфельд уверен в том, что белая рубашка является основой, а все остальное уже подтягивается к ней. А у Кристиана Диора есть мысль, что белый – простота и элегантность, цвет, способный подчеркнуть утонченность женщины.
Все, что связано со свежестью, чистотой, нежностью, воздушностью и невесомостью – все это окрашено только в белый… Уникальное цветовое восприятие.
Интересно по теме: Какой косметикой не стоит пользоваться в холодное время года
Белый цвет для индустрии красоты

А теперь поговорим о том, что же увидели в этом цвете производители бьюти-товаров, и почему именно белые упаковки чаще всего можно увидеть в косметологических кабинетах. Обрати внимание, когда пойдешь на очередную процедуру, чем встречает тебя пространство красоты. Кабинет моего косметолога практически полностью белый, с небольшими акцентами цвета. На стеллажах стоят дисциплинированными рядами белые коробочки, тюбики, баночки, на которых лаконично и стильно написан бренд. Почему так? Функциональность, эстетика и возможность пустить в ход маркетинговые приемы – главные причины, почему именно этот цвет приветствуется в бьюти-индустрии. Обо всем по порядку:
- Чистота, минималистичный дизайн и стерильность – это два главных параметра, которые обязательно должны присутствовать, если мы говорим об уходе и красоте. Белый цвет акцентирует внимание на безопасности, качестве, вызывает доверие. Не выдумывать ничего и делать акцент исключительно на содержании, без лишней мишуры и ярких красок. Это премиум, это дорого, это стильно, это статус.
- Универсальность решения – белый цвет, как холст, ты можешь делать с ним все, что заблагорассудится. Менять текст, подставлять любые логотипы, выделять акцентами необходимую информацию, крутить восприятием так, как хочется в зависимости от того, на какую аудиторию нацелен продукт. Люксовые бренды предпочитают сохранять минимализм, подчеркивая свою статусность и невозмутимость.

- Внимание на экологичность – в последнее время вопрос заботы об окружающей среде стал одним из трендов, которому следуют все индустрии. Косметология не станет исключением, поэтому в процессе производства используются биоразлагаемые материалы, окрашиваемые именно в белый цвет и его многочисленные оттенки. Это первый акцент на осознанность бренда. Вторым становится отсутствие многочисленных декоративных элементов, на которые уходят как производственные ресурсы, так и всевозможные материалы, что не нравится природе, а значит, это нужно упразднять.
- Психологический аспект – честность можно проассоциировать исключительно с белым цветом. Он чист, безупречен, открыт. Упаковка в светлом тоне говорит тебе о том, что продукт натурален, безопасен и ты можешь смело доверять ему.
- Следование современным трендам – less is more стал одним из глобальных трендов, которые доминируют в моде, архитектуре, интерьере, творчестве. Белые упаковки идеально подхватывают эту концепцию, подчеркивая утонченность и изысканность, внимание и единую волну со всем, что сегодня несется в мире.

- Дифференциация – перенасыщенный рынок требует от всех участников предельного участия и внимания. Если ты на рынке, ты должен найти то, что будет выделять тебя среди общей массы, заставит говорить о тебе. Что, как не белая упаковка станет лучшим для этого инструментом. Пока большинство находится в поиске самых удачных комбинаций цветов, самые брендовые бренды просто берут белый цвет. Это вызов, заявка и точка.
Интересно по теме: Зимние ароматы, которые должны быть твоей коллекции
Если хочешь передать эмоцию, которая будет холодна, рациональна, категорична, искренна, какой цвет ты представишь? Это однозначно белый. Индустрия красоты говорит, что забота и чистота – это главные принципы, которых придерживаются компании, а инструментом, способным нести этот посыл, становится именно белая упаковка.























А я більше люблю шампань та айворі, теплі відтінки білого)