Уменьшение экологического следа и грамотное использование природных ресурсов — это уже не тренд, которыми били как козырем, а осознанный выбор многих компаний. В заботе о планете бренды не только пересматривают технологии, обновляют формулы средств и материалы упаковок. Фундаментальный подход значительно шире. Он предусматривает и социальные проекты, направленные на популяризацию экологических принципов и здорового образа жизни.
Каждый U делает добро. Под таким лозунгом британско-нидерландская компания Unilever — мировой лидер на рынке продуктов питания, косметической продукции, товаров личной гигиены и бытовой химии — внедряет идеи устойчивого развития через собственную программу социальных активностей. Эти цели были заложены в философию компании еще больше ста лет назад. Сегодня их актуальность только растет. Знакомимся с интересными инициативами поближе.
Интересно по теме: «Веганские линейки косметики от разных брендов»
Соблюдение правил личной гигиены способствует снижению уровня заболеваемости, в частности острыми кишечными инфекциями. Социальная инициатива Domestos, объединяя на современной платформе усилия детей нового поколения и неравнодушных взрослых, направлена на популяризацию базовых правил личной и гигиены поверхностей, формирование культуры поведения в общественных местах.
В 2020 году проект получил название «Снова в школу» и несколько трансформировался в ответ на реалии, которые были продиктованы пандемией. В сотрудничестве с UNICEF и при поддержке Министерства образования и науки Украины Domestos обратил внимание руководителей, учителей и технического персонала учебных заведений на дезинфекцию рабочих поверхностей, а также обеспечил дезинфицирующими средствами 1700 школ для безопасного проведения ВНО.
Товары Domestos на eva.ua
Программа по повышению самооценки поражает показателям: состоянием на 2020 год она охватила 40 миллионов женщин. Ее миссия заключается в том, чтобы убедить женщин в ссобственной неотразимости, несмотря на общепринятые стереотипы красоты. Красота — это чувство, которое идет изнутри, которое придает сил и мотивирует на активную деятельность.
Выбирая продукцию Dove, вы делаете весомый вклад в жизнь проекта. К нему присоединяются ведущие эксперты и члены всемирных организаций. В планах — создание 6 короткометражек и персонализированной электронной книги, которая будет доступна в 13 странах.
Товары Dove на eva.ua
Будет интересно: «Эко-френдли: упаковки какаих брендов можно вторично перерабатывать?»
Продукция Love Beauty and Planet, ароматические ингредиенты для которой получают этическим путем, не тестируется на животных и выпускается в тарах из 100% переработанного пластика. О заботе о природе свидетельствует и технология быстрого смывания кондиционера.
Бренд имеет в своем арсенале независимый сертификат Cruelty-Free (без жестокости) и Vegan (веганская продукция) от PETA, а также прошел сертификацию Vegan Action.
Заботясь о своем теле с одним из продуктов Love Beauty and Planet, вы также демонстрируете свою заботу об окружающей среде.
Товары Love Beauty and Planet на eva.ua
Проблемой формирования уверенности у парней занимается бренд AXE, запуская в социальных сетях Facebook и Instagram коммуникации в развлекательной форме. Они направлены на преодоление страха и учат находить общий язык с девушками. К проекту присоединяются известные украинские блогеры-мужчины.
В период карантина АXE вместе с партнерами организовал проект «Танцую дома», предложив советы и инструменты для воплощения настоящих вечеринок. Платформа с плейлистами концертов и календарем развлекательных онлайн-мероприятий объединила немало украинцев.
Товары АXE на eva.ua
В течение 2020 года «Лесной бальзам» совместно с Украинской Ассоциацией Стоматологов реализовывал образовательную программу, обучая уходу за полостью рта, а школам и больницам подарил 20 000 ополаскивателей. В планах — к 2025 году охватить проектом 3 миллиона человек. А все ради здоровья полости рта и укрепления иммунитета!
Товары «Лесной бальзам» на eva.ua
Бренд Rexona выступает как партнер на многих спортивных мероприятиях по всему миру, вдохновляя на позитивные изменения и постоянное движение. Среди них — и минимарафон в 2019 году, преодолеть дистанцию которого (4,2 км) можно было участникам с разным уровнем подготовки. Именно из таких маленьких активностей может начаться и ваша история активного образа жизни!
В период локдауна бренд вдохновлял инициативой #РухайсяБільшеВдома, приглашая спортсменов проводить регулярные тренировки. Видео с комплексами упражнений доступны в соцсетях для всех желающих оставаться в форме.
Товары Rexona на eva.ua
«Нам еще много предстоит сделать, но вместе мы можем создать лучший мир!» — утверждают в Unilever. Согласны ли с такой позицией и какие из активностей компании больше отзываются лично вам? Будем рады каждой мысли в комментариях.
Имя пользователя: | |
---|---|
Номер карты лояльности: | |
Бонусов на счету: | |
Кэшбек-бонусов на счету: |
Комментарии пока отсутствуют