Больше, чем товары: интересные социальные активности брендов

Уменьшение экологического следа и грамотное использование природных ресурсов — это уже не тренд, которыми били как козырем, а осознанный выбор многих компаний. В заботе о планете бренды не только пересматривают технологии, обновляют формулы средств и материалы упаковок. Фундаментальный подход значительно шире. Он предусматривает и социальные проекты, направленные на популяризацию экологических принципов и здорового образа жизни.

Каждый U делает добро. Под таким лозунгом британско-нидерландская компания Unilever — мировой лидер на рынке продуктов питания, косметической продукции, товаров личной гигиены и бытовой химии — внедряет идеи устойчивого развития через собственную программу социальных активностей. Эти цели были заложены в философию компании еще больше ста лет назад. Сегодня их актуальность только растет. Знакомимся с интересными инициативами поближе.

Интересно по теме: «Веганские линейки косметики от разных брендов»

В чистом мире не болеют дети: проект бренда Domestos

Соблюдение правил личной гигиены способствует снижению уровня заболеваемости, в частности острыми кишечными инфекциями. Социальная инициатива Domestos, объединяя на современной платформе усилия детей нового поколения и неравнодушных взрослых, направлена на популяризацию базовых правил личной и гигиены поверхностей, формирование культуры поведения в общественных местах.

В 2020 году проект получил название «Снова в школу» и несколько трансформировался в ответ на реалии, которые были продиктованы пандемией. В сотрудничестве с UNICEF и при поддержке Министерства образования и науки Украины Domestos обратил внимание руководителей, учителей и технического персонала учебных заведений на дезинфекцию рабочих поверхностей, а также обеспечил дезинфицирующими средствами 1700 школ для безопасного проведения ВНО.

Товары Domestos на eva.ua

Уверенность в настоящей индивидуальной красоте: проект Dove Self-Esteem

Программа по повышению самооценки поражает показателям: состоянием на 2020 год она охватила 40 миллионов женщин. Ее миссия заключается в том, чтобы убедить женщин в ссобственной неотразимости, несмотря на общепринятые стереотипы красоты. Красота — это чувство, которое идет изнутри, которое придает сил и мотивирует на активную деятельность.

Выбирая продукцию Dove, вы делаете весомый вклад в жизнь проекта. К нему присоединяются ведущие эксперты и члены всемирных организаций. В планах — создание 6 короткометражек и персонализированной электронной книги, которая будет доступна в 13 странах.

Товары Dove на eva.ua

Будет интересно: «Эко-френдли: упаковки какаих брендов можно вторично перерабатывать?»

Love Beauty & Planet: подари свою любовь планете

Продукция Love Beauty and Planet, ароматические ингредиенты для которой получают этическим путем, не тестируется на животных и выпускается в тарах из 100% переработанного пластика. О заботе о природе свидетельствует и технология быстрого смывания кондиционера.

Бренд имеет в своем арсенале независимый сертификат Cruelty-Free (без жестокости) и Vegan (веганская продукция) от PETA, а также прошел сертификацию Vegan Action.

Заботясь о своем теле с одним из продуктов Love Beauty and Planet, вы также демонстрируете свою заботу об окружающей среде.

Товары Love Beauty and Planet на eva.ua

Уверенность, которая открывает все двери: программа бренда AXE для парней

Проблемой формирования уверенности у парней занимается бренд AXE, запуская в социальных сетях Facebook и Instagram коммуникации в развлекательной форме. Они направлены на преодоление страха и учат находить общий язык с девушками. К проекту присоединяются известные украинские блогеры-мужчины.

В период карантина АXE вместе с партнерами организовал проект «Танцую дома», предложив советы и инструменты для воплощения настоящих вечеринок. Платформа с плейлистами концертов и календарем развлекательных онлайн-мероприятий объединила немало украинцев.

Товары АXE на eva.ua

Комплексная забота о полости рта: программа от «Лесной бальзам»

В течение 2020 года «Лесной бальзам» совместно с Украинской Ассоциацией Стоматологов реализовывал образовательную программу, обучая уходу за полостью рта, а школам и больницам подарил 20 000 ополаскивателей. В планах — к 2025 году охватить проектом 3 миллиона человек. А все ради здоровья полости рта и укрепления иммунитета!

Товары «Лесной бальзам» на eva.ua

Мотивация к ежедневному движению — миссия Rexona

Бренд Rexona выступает как партнер на многих спортивных мероприятиях по всему миру, вдохновляя на позитивные изменения и постоянное движение. Среди них — и минимарафон в 2019 году, преодолеть дистанцию которого (4,2 км) можно было участникам с разным уровнем подготовки. Именно из таких маленьких активностей может начаться и ваша история активного образа жизни!

В период локдауна бренд вдохновлял инициативой #РухайсяБільшеВдома, приглашая спортсменов проводить регулярные тренировки. Видео с комплексами упражнений доступны в соцсетях для всех желающих оставаться в форме.

Товары Rexona на eva.ua

«Нам еще много предстоит сделать, но вместе мы можем создать лучший мир!» — утверждают в Unilever. Согласны ли с такой позицией и какие из активностей компании больше отзываются лично вам? Будем рады каждой мысли в комментариях.

19 июля / 2021 Уход

Комментарии пока отсутствуют

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *